читать дальшеКогда Кэтрин приходит на мост, Елена уже ждет ее. Стоит, опираясь на перила, и смотрит вниз, на спокойно текущую воду, с непонятными эмоциями. В лучах заходящего солнца вода кажется красноватой, приобретает кровавый оттенок, и Елена вглядывается в реку со страхом и восхищением. Кэтрин стоит за ее спиной по другую сторону моста и разглядывает двойника со спины, ничем не выдавая своего присутствия. Гилберт кажется грустной, маленькой и потерянной - такой когда-то была не Кэтрин Пирс, нет, но Катерина Петрова. Такой Катерина стояла босиком на сырой земле, глядя на красные волны озера, и ждала человека, из-за которого вся ее жизнь полетела в тартарары... Кэтрин встряхивает головой и шагает ближе, прислоняясь спиной к перилам моста возле Елены.
— Ты звала меня, — голос Кэтрин звучит, как всегда, немного издевательски. — Чего хотела моя копия? — Поговорить, — выдавливает из себя Елена; и голос ее звучит хрипло, надломленно, в нем слышится хруст разбитого стекла и звон сломанных девичьих мечтаний. — Продиктовать тебе телефон доверия для подростков? — Кэтрин ухмыляется, глядя на девушку, но на миг ощущает что-то, преступно похожее на жалость.
Кэтрин никогда не чувствовала того, что чувствует сейчас Елена. Кэтрин родилась в тот момент, когда Катерина так же стояла, слушая мерный звук волн, и, надломленная, клялась себе не сдаваться...
— Мне нужна твоя помощь, Кэтрин, — решительно и хрипло говорит Елена; срывается на прерывистый вздох на последнем слове, и глаза у нее блестят от еле сдерживаемых слез. — В чем? — заинтересованно тянет Кэтрин, глядя на двойника с прищуром. — Как ты стала такой бесстрашной? — вместо ответа шепчет Гилберт и кусает губы, запрокидывает голову, пытаясь заставить себя не плакать — как будто слезы закатятся обратно в эти огромные прекрасные глаза, если поднять лицо к алому от заката небу.
Кэтрин отбрасывает кудри за плечо, склоняет голову набок и смотрит на Елену задумчиво и любопытно. Можно сказать, что она родилась такой, и это будет правдой отчасти, но...
— Мне стало нечего терять, кроме своей жизни, — Кэтрин щурится, глядя на солнце, — и я поставила ее превыше всего. А еще я могу просто отключить страх. — Значит, дело в том, что ты вампир? — Елена спрашивает так, что Кэтрин понимает: девчонка просто тянет время. Она уже все решила, все для себя поняла. — Зачем ты позвала меня? — с нажимом спрашивает Кэтрин.
Елена дрожащими руками снимает с шеи медальон с вербеной, и цепочка выскальзывает из ее пальцев. Кэтрин слышит тихий звон, с которым украшение падает на асфальт, смотрит на двойника неотрывно и с легким удивлением. Елена убирает волосы за спину, склоняет голову и шагает ближе к Кэтрин, подставляя беззащитную шею. Теплая рука двойника касается холодных пальцев Кэтрин, она тянет ее руку к себе и касается губами ее запястья, пытаясь нащупать губами бьющуюся жилку.
— Научи меня никого не бояться, Кэтрин.
Кэтрин молчит пару секунд, затем прокусывает вену, ощущая, как собственная кровь наполняет рот. А потом подается вперед и целует приоткрытые губы двойника, позволяя крови перетечь в ее рот, крепко держа девушку за плечи, ощущая ее бешеное сердцебиение. Когда поцелуй прерывается, Елена тяжело дышит, а Кэтрин смотрит на нее и думает: "Елена будет интересным вампиром".
читать дальше
Я даже не думала, что это может быть НАСТОЛЬКО здорово!
Автор, Вы бесподобны!
Откроетесь?
Заказчик
Автор
Много!
Он просто огромен.
Если ты узнаешь, сколько там заявок моих, ты меня бить будешь за такое количество.
Рада, что понравилось, в общем)