Бонни сидела на самом краешке кожаного кресла в доме Сальваторе и ждала Елену, пообещавшую подойти с минуты на минуту. Напротив неё на диване вальяжно расположившись, лежал Деймон. Он лениво улыбался, тем самым нервируя её. Зло покосившись на него, Бонни спросила раздражённым голосом: - Ну и чему ты улыбаешься? Тот улыбнулся ещё более нахально и ответил: - А почему мне не улыбаться? Я лежу у себя дома на диване, под рукой - закуска… Деймон продемонстрировал пакет с кровью. - Единственное, что портит мне настроение - это маленькая ведьма на моём кресле. Но наблюдать, как ты выходишь из себя довольно забавно, поэтому я абсолютно доволен. Бонни холодно посмотрела на вампира. - Соскучился по головной боли? Деймон примирительно поднял руки. Чуть отвернувшись в сторону, он отпил немного крови из пакета и заметил пристальный взгляд Бонни. Состроив умильную гримасу, Деймон любезным тоном поинтересовался: - Тебе оставить немного? Бонни, проигнорировав очередную глупую шутку старшего Сальваторе, страдальчески свела брови на переносице и с болью в голосе спросила: - Неужели тебе не жаль людей, которых ты убиваешь? Деймон раздражённо поморщился. - Вот только давай без нотаций. Мне достаточно целого века нытья моего братишки. Но если ты хочешь знать, то зверюшек, которых убивает Стефан, мне жаль гораздо больше. И ещё: это кровь доноров, я никого не убивал. Бонни сердито прищурилась. - Ты убил людей, нуждающихся в этой донорской крови. Деймон сладко улыбнулся и ответил ядовитым голосом: - Значит, я такой плохой? А что насчёт того, что каждая третья ведьма сходит с ума и перед смертью убивает несколько тысяч людей? Бонни побледнела и уставилась вперёд застывшим взглядом. Деймон встал с дивана и присел на корточки перед креслом. Изогнув бровь, он с наигранной бодростью произнёс: - Да брось, неужели тебя это так волнует? С тобой это вряд ли случится: Беннет - древний род. Увидев, что Бонни не реагирует, Деймон широко распахнул глаза. - Чёрт…ты не знала об этом? Бонни медленно покачала головой. Деймон положил руку ей на плечо и, увидев, что она не спешит превратить его мозги в пудинг, привлёк к себе. Обнимая Бонни одной рукой, второй Сальваторе гладил её по голове, стараясь успокоить. Постепенно ведьма расслабилась, и Деймон, почувствовав это, тихо прошептал ей на ухо: - Мы такие, какие есть. Нас не изменить: я не могу перестать быть вампиром, а ты - ведьмой. Попробуй это принять. Возражений не последовало, и Деймон счёл молчание за согласие.
После того, как страх превышает некую отметку, от людей можно ждать чего угодно. Они становятся непредсказуемыми, как торнадо.***Она всегда давала себе хорошие советы, хоть следовала им нечасто.
- Ну и чему ты улыбаешься?
Тот улыбнулся ещё более нахально и ответил:
- А почему мне не улыбаться? Я лежу у себя дома на диване, под рукой - закуска…
Деймон продемонстрировал пакет с кровью.
- Единственное, что портит мне настроение - это маленькая ведьма на моём кресле. Но наблюдать, как ты выходишь из себя довольно забавно, поэтому я абсолютно доволен.
Бонни холодно посмотрела на вампира.
- Соскучился по головной боли?
Деймон примирительно поднял руки. Чуть отвернувшись в сторону, он отпил немного крови из пакета и заметил пристальный взгляд Бонни. Состроив умильную гримасу, Деймон любезным тоном поинтересовался:
- Тебе оставить немного?
Бонни, проигнорировав очередную глупую шутку старшего Сальваторе, страдальчески свела брови на переносице и с болью в голосе спросила:
- Неужели тебе не жаль людей, которых ты убиваешь?
Деймон раздражённо поморщился.
- Вот только давай без нотаций. Мне достаточно целого века нытья моего братишки. Но если ты хочешь знать, то зверюшек, которых убивает Стефан, мне жаль гораздо больше. И ещё: это кровь доноров, я никого не убивал.
Бонни сердито прищурилась.
- Ты убил людей, нуждающихся в этой донорской крови.
Деймон сладко улыбнулся и ответил ядовитым голосом:
- Значит, я такой плохой? А что насчёт того, что каждая третья ведьма сходит с ума и перед смертью убивает несколько тысяч людей?
Бонни побледнела и уставилась вперёд застывшим взглядом.
Деймон встал с дивана и присел на корточки перед креслом. Изогнув бровь, он с наигранной бодростью произнёс:
- Да брось, неужели тебя это так волнует? С тобой это вряд ли случится: Беннет - древний род.
Увидев, что Бонни не реагирует, Деймон широко распахнул глаза.
- Чёрт…ты не знала об этом?
Бонни медленно покачала головой. Деймон положил руку ей на плечо и, увидев, что она не спешит превратить его мозги в пудинг, привлёк к себе. Обнимая Бонни одной рукой, второй Сальваторе гладил её по голове, стараясь успокоить. Постепенно ведьма расслабилась, и Деймон, почувствовав это, тихо прошептал ей на ухо:
- Мы такие, какие есть. Нас не изменить: я не могу перестать быть вампиром, а ты - ведьмой. Попробуй это принять.
Возражений не последовало, и Деймон счёл молчание за согласие.
386 слов
Собственнозаказчик.