Деймон/Элайджа. "Только что я спас твою жизнь в третий раз". 113 слов.
POV Деймона.
Щепки вонзались и причиняли боль. Цепи сковывали и не давали двигаться. Единственный друг и союзник лежал временно мертвый. Но плохо было не это. В конце концов боль можно потерпеть, а умирают все. Даже бессмертные. Хуже пыток и угрозы смерти было ощущение собственной беспомощности и неспособности влиять на события. И тут появился он. И сразу стала понятна разница между самоуверенностью и уверенностью в своей силе. Между неконтролируемым гневом и ледяной расчетливой яростью. Между модой и вековой элегантностью. Первородный легко расправился с оборотнями. А потом сказал: "Только что я спас твою жизнь в третий раз". Тогда я понял, что хуже беспомощности. Это ненависть переплетенная с восхищением так тесно, что невозможно отличить одно чувство от другого.
Автор, простите, но мне не понравилось( Это пересказ фрагмента из сериала, не более полный и не более эмоциональный. К тому же напоминает сжатый план в блокнотике. Но все равно спасибо.
Не могу не высказаться. Мне оооочень, очень понравилось. Во-первых, в сериале нет этого красочного анализа, этого великолепного сравнения. А ведь если вдуматься, Деймон действительно предпочитает пускать пыль в глаза, и его уловки достаточно дешевые. Он в итоге покоряет нас, но только тогда, когда уже не играет, когда отставляет в сторону свои ужимки. А вот Элайджа на первый взгляд прост, как валенок, и так, как он, мог бы выглядеть учитель средних классов из заштатной школы маленького городка. Но даже в этом облике чувствуется огромная сила древнего вампира. Он тот, кому обрамление не нужно в принципе. И когда он входит в комнату, битком набитую оборотнями, так и хочется воскликнуть: "Почувствуйте разницу!". Это было во-первых. А во-вторых, мне понравился язык автора драббла. Он пишет лаконично, строго, но вполне образно. "Временно мертвый" - веселая фраза)) А за противопоставление моды и вековой элегантности сразу хочется расцеловать)) Так что спасибо, автор!
POV Деймона.
Щепки вонзались и причиняли боль. Цепи сковывали и не давали двигаться. Единственный друг и союзник лежал временно мертвый. Но плохо было не это. В конце концов боль можно потерпеть, а умирают все. Даже бессмертные.
Хуже пыток и угрозы смерти было ощущение собственной беспомощности и неспособности влиять на события. И тут появился он. И сразу стала понятна разница между самоуверенностью и уверенностью в своей силе. Между неконтролируемым гневом и ледяной расчетливой яростью. Между модой и вековой элегантностью.
Первородный легко расправился с оборотнями. А потом сказал: "Только что я спас твою жизнь в третий раз".
Тогда я понял, что хуже беспомощности. Это ненависть переплетенная с восхищением так тесно, что невозможно отличить одно чувство от другого.
Но все равно спасибо.
Мимо проходившая
Это было во-первых.
А во-вторых, мне понравился язык автора драббла. Он пишет лаконично, строго, но вполне образно. "Временно мертвый" - веселая фраза))
А за противопоставление моды и вековой элегантности сразу хочется расцеловать)) Так что спасибо, автор!
Мимо проходившая))