Кэролайн дико ООСит, исполнение получилось сумбурным, а автор пошёл осушать чашу с ядом.
Я, невзирая на всю стереотипность мысли, всегда считал, что блондинки не блещут умом. Кэролайн, надо сказать, умело подтверждала мою теории на протяжении того времени, когда мы встречались. В тот день мы сидели в доме Елены и ждали, когда они со Стефаном вернутся с школы, в которую, кстати, Кэролайн с чистой душой игнорировала. Часовая стрелка перевалила за четвёртую отметку и день близился к концу. В воздухе отчётливо пахло свободой. - Мне ску-у-учно-о-о, - ныла Кэролайн, наматывая на изящный палец тонкую прядь белесых волос. Это, кажется, подсознательное стремление соблазнить? Я позволил себе усмехнуться. - Развлеки себя сама, библиотека к твоим услугам, если, конечно, читать умеешь - Кэролайн фыркнула, но убеждать меня в этом не рискнула. Вместо этого она пододвинулась ближе и решительно произнесла: - Ты должен присматривать за мной, так что развлекай меня, и капризно надула губки. - Иди к чёрту, - прошипел я, а на ощетинилась, обнажив клыки. Непохожа на Елену, но и до Кэтрин ещё ой как далеко. Недостижимо даже. Поддавшись инстинктивному порыву, я схватил её за волосы, намереваясь, припечатать её к столу, но Кэролайн расценила мой порыв по-своему. - Я знала, что ты ещё что-то мне чувствуешь, - прошептала она и потянулась к моим губам. Да, она не Елена, и даже не Кэтрин, но лучше варианта всё равно нет. Я чуть наклонился и вонзился своими клыками в её тонкие губы. на вскрикнула. Заживёт, как на собаке, милашка. Пора бы привыкнуть к новому облику. Через мгновение она уже вошла во вкус и спешно расстёгивала пуговицы на моей рубашке. Даже не Кэтрин, и вовсе не Елена, но что с ней взять? Дура дурой ведь!
- Мне скучно... - задумчиво говорит Деймон и не совсем понятно, обращается он к ней, Кэролайн, или просто мыслит вслух. - Если хочешь, давай поговорим, - говорит Кэролайн, особо не на что не надеясь. - О чем? - фыркает Деймон, - О чем с тобой вообще можно говорить? Девушка замолкает. Она отворачивается от Деймона и смотрит в окно. На стекле сидит бабочка. Солнечный свет, проходя сквозь ее крылья, становится оранжевым, и бабочка кажется искусственной. Кэролайн знает, что Деймон не в восторге от необходимости сидеть с ней и следить, чтобы она никого не убила. Кэролайн тоже честно говоря не в восторге от всего этого. От ее жизни. - Что тебе снится? - неожиданно спрашивает Деймон. - Кошмары, - отвечает девушка прежде, чем успевает подумать. За окном июльское солнце медленно катится к горизонту, окрашивая небо в яркие краски. - Какие? Кэролайн удивленно смотрит на вампира, но все же отвечает: - Мне снится, что я тону в крови, она вязкая и темная, а потом, когда я погружаюсь в нее с головой, она застывает, и я остаюсь внутри и не могу выбраться. Не знаю почему, но это очень страшно. А еще иногда мне снится, что я не могу удержаться и убиваю кого-нибудь из близких: маму, Мэтта, Елену, Бонни... - Это скоро пройдет. Скоро тебе начнут снится другие сны, - устало говорит Дэймон. Кэролайн не может поверить, что это действительно он - всегда дерзкий и самоуверенный. Девушка поднимается с кресла, подходит к дивану и садится рядом с Сальваторе. - А что снится тебе? - Одиночество, - коротко отвечает он, но Кэролайн замечает, как он глазами находит мобильный телефон. Кэролайн молчит. Ей неожиданно становится лень думать и анализировать полученную информацию. Она даже не предпринимает попыток догадаться, о ком говорил Деймон. - Однако, с тобой и правда не о чем говорить, - фыркает Деймон, надевая привычную маску. Кэролайн закрывает глаза и ложится к нему на колени. Она не влюблена в него. Она даже не особо верит ему. Но сегодня она очень устала. - Хотя знаешь, - опять нарушает тишину вампир, - скука - еще не самое худшее на свете...
Я, невзирая на всю стереотипность мысли, всегда считал, что блондинки не блещут умом. Кэролайн, надо сказать, умело подтверждала мою теории на протяжении того времени, когда мы встречались. В тот день мы сидели в доме Елены и ждали, когда они со Стефаном вернутся с школы, в которую, кстати, Кэролайн с чистой душой игнорировала.
Часовая стрелка перевалила за четвёртую отметку и день близился к концу. В воздухе отчётливо пахло свободой.
- Мне ску-у-учно-о-о, - ныла Кэролайн, наматывая на изящный палец тонкую прядь белесых волос. Это, кажется, подсознательное стремление соблазнить? Я позволил себе усмехнуться.
- Развлеки себя сама, библиотека к твоим услугам, если, конечно, читать умеешь - Кэролайн фыркнула, но убеждать меня в этом не рискнула. Вместо этого она пододвинулась ближе и решительно произнесла:
- Ты должен присматривать за мной, так что развлекай меня, и капризно надула губки.
- Иди к чёрту, - прошипел я, а на ощетинилась, обнажив клыки. Непохожа на Елену, но и до Кэтрин ещё ой как далеко. Недостижимо даже.
Поддавшись инстинктивному порыву, я схватил её за волосы, намереваясь, припечатать её к столу, но Кэролайн расценила мой порыв по-своему.
- Я знала, что ты ещё что-то мне чувствуешь, - прошептала она и потянулась к моим губам.
Да, она не Елена, и даже не Кэтрин, но лучше варианта всё равно нет. Я чуть наклонился и вонзился своими клыками в её тонкие губы. на вскрикнула. Заживёт, как на собаке, милашка. Пора бы привыкнуть к новому облику.
Через мгновение она уже вошла во вкус и спешно расстёгивала пуговицы на моей рубашке.
Даже не Кэтрин, и вовсе не Елена, но что с ней взять? Дура дурой ведь!
1367 знак.
- Если хочешь, давай поговорим, - говорит Кэролайн, особо не на что не надеясь.
- О чем? - фыркает Деймон, - О чем с тобой вообще можно говорить?
Девушка замолкает. Она отворачивается от Деймона и смотрит в окно. На стекле сидит бабочка. Солнечный свет, проходя сквозь ее крылья, становится оранжевым, и бабочка кажется искусственной. Кэролайн знает, что Деймон не в восторге от необходимости сидеть с ней и следить, чтобы она никого не убила. Кэролайн тоже честно говоря не в восторге от всего этого. От ее жизни.
- Что тебе снится? - неожиданно спрашивает Деймон.
- Кошмары, - отвечает девушка прежде, чем успевает подумать. За окном июльское солнце медленно катится к горизонту, окрашивая небо в яркие краски.
- Какие?
Кэролайн удивленно смотрит на вампира, но все же отвечает:
- Мне снится, что я тону в крови, она вязкая и темная, а потом, когда я погружаюсь в нее с головой, она застывает, и я остаюсь внутри и не могу выбраться. Не знаю почему, но это очень страшно. А еще иногда мне снится, что я не могу удержаться и убиваю кого-нибудь из близких: маму, Мэтта, Елену, Бонни...
- Это скоро пройдет. Скоро тебе начнут снится другие сны, - устало говорит Дэймон. Кэролайн не может поверить, что это действительно он - всегда дерзкий и самоуверенный. Девушка поднимается с кресла, подходит к дивану и садится рядом с Сальваторе.
- А что снится тебе?
- Одиночество, - коротко отвечает он, но Кэролайн замечает, как он глазами находит мобильный телефон. Кэролайн молчит. Ей неожиданно становится лень думать и анализировать полученную информацию. Она даже не предпринимает попыток догадаться, о ком говорил Деймон.
- Однако, с тобой и правда не о чем говорить, - фыркает Деймон, надевая привычную маску. Кэролайн закрывает глаза и ложится к нему на колени. Она не влюблена в него. Она даже не особо верит ему. Но сегодня она очень устала.
- Хотя знаешь, - опять нарушает тишину вампир, - скука - еще не самое худшее на свете...
342 слова