Они стояли перед дверью дома Форбсов вдвоем. Тайлер бледнел и закусывал губу, Кэролайн до бесконечности поправляла волосы и никак не могла решиться на последний шаг. Все уже было миллион раз обговорено, Лиз смирилась с существованием вампиров и с тем, что ее дочь – одна из них. Оставалось последний раз шокировать ее. Наконец Тайлер глубоко вздохнул и с едва слышно произнесенными словами «Я же мужчина» постучал в дверь. Шериф как будто ждала этого стука, потому что открыла практически сразу. -Кэролайн? Тайлер? – она нахмурилась. – Что вы тут делаете? Девушка молча протиснулась в дом, увлекая за собой Локвуда. - Я должна тебе кое-что сказать… - замялась Кэролайн. - Мама, Тайлер - мой бойфренд и оборотень по совместительству. – Глядя в округлившиеся глаза Лиз, девушка попыталась разрядить обстановку неловкой шуткой: - Зато он не шпион. - Это радует, - откликнулась шериф, не особо следя за тем, что говорит. Она честно пыталась принять к сведению полученную информацию. В конце концов, ну, оборотень. Чем это хуже дочери-вампира? Лиз молча прошла на кухню и налила себе стакан холодной воды. Медленно, по глоточку она выпила всё, стараясь оттянуть время. От неё ждали ответа, но она боялась сказать что-нибудь не то. Неловкая пауза затягивалась. - Я люблю вашу дочь, - выступил вперед Тайлер. Час от часу не легче. Скажешь что-то против – и прощай, только-только пришедшие в норму отношения с дочерью. А если действовать с точки зрения шерифа, защищающего город, их обоих нужно немедленно… изолировать от жителей. Что выберешь, Лиз Форбс? - А ты, Кэролайн? Девушка потупилась и неосознанно сжала в руках ладонь Тайлера, на что тот незаметно погладил ее большим пальцем. Ну, конечно, он только подумал, что незаметно. - Я рада за вас, - улыбнулась наконец Лиз. Она все-таки призналась самой себе, что приняла решение сразу, едва только поняла, о чем пойдет речь.
292 слова.
Они стояли перед дверью дома Форбсов вдвоем. Тайлер бледнел и закусывал губу, Кэролайн до бесконечности поправляла волосы и никак не могла решиться на последний шаг. Все уже было миллион раз обговорено, Лиз смирилась с существованием вампиров и с тем, что ее дочь – одна из них. Оставалось последний раз шокировать ее.
Наконец Тайлер глубоко вздохнул и с едва слышно произнесенными словами «Я же мужчина» постучал в дверь. Шериф как будто ждала этого стука, потому что открыла практически сразу.
-Кэролайн? Тайлер? – она нахмурилась. – Что вы тут делаете?
Девушка молча протиснулась в дом, увлекая за собой Локвуда.
- Я должна тебе кое-что сказать… - замялась Кэролайн. - Мама, Тайлер - мой бойфренд и оборотень по совместительству. – Глядя в округлившиеся глаза Лиз, девушка попыталась разрядить обстановку неловкой шуткой: - Зато он не шпион.
- Это радует, - откликнулась шериф, не особо следя за тем, что говорит. Она честно пыталась принять к сведению полученную информацию. В конце концов, ну, оборотень. Чем это хуже дочери-вампира?
Лиз молча прошла на кухню и налила себе стакан холодной воды. Медленно, по глоточку она выпила всё, стараясь оттянуть время. От неё ждали ответа, но она боялась сказать что-нибудь не то. Неловкая пауза затягивалась.
- Я люблю вашу дочь, - выступил вперед Тайлер.
Час от часу не легче. Скажешь что-то против – и прощай, только-только пришедшие в норму отношения с дочерью. А если действовать с точки зрения шерифа, защищающего город, их обоих нужно немедленно… изолировать от жителей. Что выберешь, Лиз Форбс?
- А ты, Кэролайн?
Девушка потупилась и неосознанно сжала в руках ладонь Тайлера, на что тот незаметно погладил ее большим пальцем. Ну, конечно, он только подумал, что незаметно.
- Я рада за вас, - улыбнулась наконец Лиз. Она все-таки призналась самой себе, что приняла решение сразу, едва только поняла, о чем пойдет речь.
Заказчик
Рада)
Ну, раз уж заказчик открылся, то и я откроюсь
Автор